Информация о работе сервиса "Сделаем Ижевск лучше"

Сервис «Сделаем Ижевск лучше» создан как дополнительный канал связи с населением для решения общегородских проблем.

Цель Сервиса:

- оперативный прием заявок от населения о ненормативном состоянии улично-дорожной сети и других коммунальных проблемах;

- оперативное реагирование на заявки от населения;

- обеспечение обратной связи с населением через сервис «Сделаем Ижевск лучше».

Перечень тем, доступных для предоставления информации:

- содержание муниципальных дорог;

- установка дорожных знаков, ограждений, светофоров, искусственных неровностей, остановочных павильонов;

- озеленение города;

- строительство и ремонт сетей наружного освещения;

- скопление бродячих животных;

- выдача разрешений на производство земляных работ;

- содержание зеленых насаждений и уход за ними;

- выявление объектов коммунального назначения, имеющих признаки бесхозяйных;

- нарушение правил благоустройства;

- проведение земляных работ без ограждений;

- несвоевременный вывоз отходов с контейнерных площадок;

- отсутствие благоустройства после проведения земляных работ;

- выдача порубочных билетов и (или) разрешений на пересадку деревьев и кустарников;

- загрязнение атмосферы города, сбросы в городские водоемы;

- захламление земель, размещение промышленных и бытовых отходов в окружающей среде, загрязнение почв сточными водами;

- подготовка объектов и проверка готовности коммунальной инфраструктуры и объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях;

- контроль за проведением ремонтных работ в случае возникновения аварий и технических инцидентов на сетях электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения;

- обеспечение водоснабжения населения.

Поля, обязательные для заполнения:

- Тема;

- Информация;

- Отметка на карте;

- E-MAIL;

- Теленфон

- Фамилия;

- Имя.

Направление сообщения на сервис «Сделаем Ижевск лучше» осуществляется пользователями информации, прошедшими авторизацию в ЕСИА (федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме) (в соответствии с Распоряжением Администрации города Ижевска от 29.11.2017 №1446 «О внесении изменений в распоряжение Администрации города Ижевска от 22.06.2017г. № 728 (в ред. распоряжения Администрации г. Ижевска от 06.09.2017г. № 1070)»)

Время для ответа на сообщение сервиса "Сделаем Ижевск лучше"- не более 30 дней.

Ответ органов местного самоуправления размещается на сайте в сервисе "Сделаем Ижевск лучше" и отправляется гражданину по электронной почте.

Дополнительная информация для пользователей сервиса "Сделаем Ижевск лучше":

- К модерации не допускаются сообщения, текстовый объем которых превышает 1000 знаков с пробелами.

- Текст сообщений, подлежащих публикации, должен быть написан на русском языке.

- Фотографии публикуются на сервисе «Сделаем Ижевск лучше» только в качестве иллюстраций к сообщению пользователя. Не допускается публикация фотографий, содержащих изображения людей, фотографий, имеющих разрешение и качество, недостаточное для различения объектов и выполненных на них работ, фотографий, требующих редактирования, в частности переворачивания, кадрирования или приближения.

- Для публикации принимаются фотографии в формате *jpg, *png и иных аналогичных форматов совокупным размером не более 10 Мб.

- В одном сообщении пользователь может направить не более 3 фотографий.

При возникновении вопросов о работе сервиса можно обратиться к редактору сайта web@izh.ru.


Для личных обращений граждан работает "Интернет-приемная"

Поделиться страницей
01.12.2017
Информационно-аналитическоe управление Администрации города Ижевска © 1998-2018г.

При любом использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) обязательна
cтарая версия сайта, вход авторов, карта сайта, о проекте