Сайт izh.ru не поддерживается в вашей версии браузера. Обновите Internet Explorer до версии не ниже 10 или установите более современный браузер, например google chrome.

новости


Опубликовано: 12 Ноября 2019 16:49

​Кража денег с банковской карты - как не стать жертвой мошенников


Мошенничество продолжает оставаться одним из самых распространенных видов преступлений против собственности.

Более 60% подобных преступлений совершены бесконтактно: злоумышленники звонят потерпевшим, представляются сотрудниками банка и сообщают о попытках незаконной транзакции с банковского счета или обманным путем похищают денежные средства граждан с их банковских счетов посредством переписки в социальных сетях со взломанных страниц из списка друзей потерпевших или путем создания страниц-копий, а также с использованием известных сайтов объявлений при покупке, продаже товаров и услуг.

Напоминаем вам о необходимости быть предельно осторожными при общении с неизвестными по телефону. Достоверность информации, получаемой от неизвестных в телефонных разговорах, должна в обязательном порядке подвергаться сомнению, особенно если она касается необходимости финансовых затрат.

Рекомендуется ограничить ответы на звонки, поступающие с неизвестных номеров, особенно относящихся к номерам операторов сотовой связи иных регионов.

Необходимо помнить, что наряду с паспортными данными, банковская карта и ее реквизиты (номер, ПИН-код, разовые пароли) - также являются персональными данными, обеспечивающими доступ к сбережениям и требующими защиты от третьих лиц.

Банковская карта может быть заблокирована только в двух случаях:

- срок действия вашей карты истек. Эта причина может быть легко проверена - срок действия указан на карте;

- Вы несколько раз ввели неверный пин-код при оплате товара в магазине или банкомате. В этом случае разблокировать карту вам удастся только при личном обращении в банк.

Блокировка карты не снимается путем проведения операций через банкомат, для этого необходимо обратиться в офис банка или позвонить на «горячую линию» банка (по номеру, указанному на обороте карты), обслуживающего ваш банковский счет, и заказать новую банковскую карту для доступа к вашему банковскому счету.

В случае Вашего личного обращения в банк ваша личность будет подтверждена паспортом, а по телефону «горячей линии» Вас попросят назвать «кодовое слово», которое было указано Вами при заполнении документов в момент открытия счета в банке.

Помните: банки НЕ рассылают смс-уведомления о блокировке банковских карт; не осуществляют звонки клиентам для решения вопросов блокировки или предотвращения незаконной транзакции (снятия) денежных средств со счета.

При звонке в банк или из банка (в целях рекламы и предложения новых услуг) работники не будут расспрашивать Вас о наличии и размере средств на Вашем счете и иных персональных данных: эти сведения имеются в распоряжении банка, держателем карты которого Вы являетесь.

При совершении в отношении вас преступления, связанного с хищением денежных средств с карты, незамедлительно позвоните на «горячую линию» банка по номеру, указанному на обороте вашей банковской карты, для возможной блокировки/приостановлении операции по вашему банковскому счету. А также сообщите в полицию о совершенном в отношении вас преступлении по телефону 02 (со всех мобильных - 102) или в ближайший отдел полиции.




Все новости ...

Все анонсы ...


Разделы новостей
Поделиться страницей
26.06.2013
Информационно-аналитическоe управление Администрации города Ижевска © 1998-2019г.
При любом использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) обязательна